СОЮЗ АВТОМАСТЕРОВ тел. 8 495-728-63-44 г. Москва и Московская обл.

(цены и вакансии)

О нас

Обслуживание и ремонт автомобилей авто мастером в полевых условиях или на дому.В трудной ситуации каждый человек обращается за помощью к ближним. Среди множества компаний, предоставляющих техпомощь и ремонт на дороге, наша фирма имеет некоторые особенности. В добавление к профессионализму и опыту они позволяют нам делать работу более качественно.

Техпомощь на дороге - как всё начиналось

Наша фирма техпомощи образовалась не так давно, в 2005 г.хотя, по сути, имеет давнюю историю. Отличительная черта нашей фирмы – в ней работают не просто сотрудники, в ней собрались друзья, друзья, которых объединяет не только дружба, друзья которых объединяет любовь к автомобилю и профессиональный, качественный ремонт. Мы давно знакомы, еще со студенческой скамьи, где совместно изучали, кроме всего прочего такие предметы как - приборы и  системы управления, основы микроэлектроники и др... Как нам это в последствии понадобилось. Кто-бы  тогда знал,  что курс по  оптимальному сжиганию ракетного топлива, в последствии так пригодится для понятия принципов сжигания топлива в автомобиле. Те-же принципы регулирования соотношения между топливом (бензином) и окислителем (кислородом воздуха). Те-же принципы сжигания, но с одним отличием - в ракетоносителе космического корабля нет катализатора. Да с экологией там просто беда.

Первый самостоятельный ремонт

Распределение мы получили на разные предприятия. Но жизнь повторно собрала и объединила  друзей, когда у одного из нас в 1991г. появился ВАЗ 21083 с экспериментальной, электронной системой зажигания, а на следующий день автомобиль не завелся. По гарантии ремонт обещали не раньше чем через 3-и месяца, а другие автосервисы, узнав об экспериментальной системе зажигания, отмахивались как от приведения в полнолуние. Получив очередной отказ, нам в голову пришла мысль самим заняться ремонтом. Ну, диплом электронщика есть. Электронные системы космических кораблей и самолётов, конечно, не совсем то, с чем нам пришлось столкнуться в реали. Но принципы работы оказались паразительно схожи, и  профессиональное понятие этих принципов очень помогло при ремонте электронных блоков. А в последствии и техпомощь на дороге, которую сейчас, мы оказываем всем желающим, не оказалась непосильной задачей. И мы принялись за работу. Вправду сказать – сначала за учебу. Электроника этой машина оказалась не «не совсем то», а «совсем не то». Доставали специальную литературу, листали иностранный интернет, говорили с людьми, ремонтировавшими такие машины. Набрав, таким образом, необходимое количество знаний, мы приступили к работе. Не сказать, что все получилось сразу, но в целом все прошло на удивление легко. Сказалось полученное образование.

Дружеская помощь

Не скрывая некоторого своего торжества и профессиональной гордости, мы рассказывали об этом ремонте друзьям. Совсем скоро один из наших друзей обратился к нам с просьбой оказать техпомощь его машине. Он имел туже проблему с электроникой автомобиля, что была и у нас. Его автомобиль так же никто не брался ремонтировать, не понятно то работает, то не понятно от чего глохнет. Да и автомобиль не простой, Нисан из страны, электроника которой вызывала трепет и восхищение. Да из Японии. И мысли не возникло отказать, тем более что машина  была нашего преподавателя. Вот это настоящий экзамен. И это экзамен мы сдали, справились и с этим делом. Друзья и знакомые снова обращались к нам со своими просьбами. Наша техпомощь была чисто любительским делом, на голом энтузиазме. И, не станем скрывать, это приносило нам удовольствие. Каждое новое дело воспринималось как личный вызов, а исполненная работа была доказательством нашего профессионализма. Если убрать еду и сон, то половину жизни человек проводит на работе. И очень хорошо, когда половина собственной жизни нравиться и приносит удовольствие. Именно такими соображениями мы руководствовались, создавая собственный сервис по ремонту автомобилей.

Клиенты по знакомству

Открыв свою сервисную станцию, без клиентов не страдали. Приходили друзья друзей, их знакомые. Всех удовлетворяло качество работы, и они приходили снова или советовали нас своим знакомым. С ростом клиентуры росли и мы … над собой. Появлялись новые марки машин, не знакомые нам ранее, а электроника автомобилей усложнялась и совершенствовалась, буквально, на наших глазах. Поэтому отношение к сложной электроники автомобиля как к сыну, который вырос у тебя на глазах. Знакомо всё, как капризничал в детстве и какие достижения в юности. Мы оказывали техпомощь при таких поломках, о которых раньше не просто не знали, но и не подозревали об их возможности. В общем, наш опыт значительно обогатился. Особенно приятным в собственном бизнесе, в нашем, во всяком случае, было то, что на работе были исключительно дружеские отношения. Приятно, когда и начальник, и подчиненный, и коллега, когда все вокруг друзья. Нет скандалов, нет нервного напряжения на работе. Это сильно сказывается и на качестве работы в целом. Работа делалась легко, как песня. Такое отношение к работе, действительно, как к празднику, осталось у нас у всех до сих пор.

Собственное дело открыло новые возможности

Некоторые наши клиенты просили оказать техпомощь на дороге при поломках в пути. Это было новое для нас направление, но оно также было интересным для нас и весьма востребованным для наших клиентов. Мы выезжали на место и, обнаружив поломку, быстро устраняли ее. При невозможности ремонта помогали клиентам с буксировкой. Впоследствии оказалось, что поломки не единственная неприятность, которая может случиться в пути. Нам приходилось оказывать помощь на дороге не только ремонтом. Были случаи, когда к нам обращались с просьбой подвести бензин, или помочь с разрядившимся аккумулятором. Мы оказываем любую помощь, необходимую водителям, попавшим в беду на дороге.

Домашний ремонт

Многие из обращавшихся к нам клиентов просили впоследствии сделать ремонт на дому. Это выгодно (и не только материально) и нашим клиентам и нам. Им не приходится тащить машину с незначительными поломками в автосервис. Порой, ремонт автомобиля, длился меньше чем приезд эвакуатора. Мы по-прежнему любим свою работу и с удовольствием делаем ее в любое время. И мы понимаем, что такое получить новые знания. Мы помогаем нашим клиентам консультациями по ремонту механической или электрической части автомобиля. По проведению техосмотров, позволяющих вовремя обнаружить назревающую проблему. Мы консультируем по работе авто сигнализации и блокирующих устройств. Наши специалисты всегда готовы к сотрудничеству и взаимному обмену знаниями и опытом.

Создание техпомощи на дороге

Однако основной нашей деятельностью стала помощь на дороге и для этого мы создали мобильную автотехпомощь. По опыту мы знаем, что такая услуга наиболее востребована, наиболее необходима людям. Очень многие наши клиенты жаловались на то. Что в пути они не могут  получить помощи ни от проезжающих мимо водителей, ни от станций техобслуживания. Мы и работаем в стремлении заполнить этот пробел, быть полезными для большего количества людей.

Расширение возможностей

Создавая собственный сайт в интернете мы стремимся расширить наши контакты. Стремимся оказать техпомощь на дороге как можно большему количеству людей. Мы любим свою работу, с радостью делаем ее и с удовольствием делимся этой радостью с окружающими.

Оказываем техпомощь на дороге в Москве и Московской области.

бренды

Honda ( Хонда ), Toyota ( Тойота ), Nissan ( Нисан ), Mitsubishi ( Мицубиши, Мицубиси ), Mazda ( Мазда ), Suzuki ( Судзуки ), Subaru ( Субару ), Mercedes ( Мерседес ), Audi ( Ауди ), Fiat ( Фиат ), Volvo ( Вольво ), Citroen ( Ситроен ), BMW ( БМВ ), Opel ( Опель ), VW ( Фольцваген ), Ford ( Форд ), Land Rover ( Лэнд ровер ), Saab ( Сааб ), Lada ( Ваз ),  Zaz ( Заз ), Peugeot ( Пежо ), Renault ( Рено ), Lexus ( Лексус ), Infiniti ( Инфинити ), Porsche ( Порше ), Daewoo ( Даеву ), Kia ( Киа ),  Hyundai ( Хёндэ, Хундай, ), Dodge ( Додж ), Cadillac ( Кадилак ), Skoda ( Шкода ), Chevrolet ( Шевроле ) и другие.